Не пришло письмо с ключом
Это решаемо.
В большинстве случаев, ключи отправляются моментально после поступления оплаты. Информация об этом содержится на странице заказа.
Итак, прошло 15 минут после оплаты, а письма все еще нет:
- Оно есть, но в папке СПАМ. Проверьте её, пожалуйста.
- При вводе e-mail была допущена ошибка. Букву пропустили, или символ, или не то вообще ввели. Укажите в форме ниже информацию, которую вы знаете точно – номер заказа или ошибочный e-mail и корректную почту, на которую нужно отправить лицензионное письмо. Специалисты Службы поддержки работают с 9.00 до 19.00 ежедневно, в течение нескольких часов вопрос будет решен.
- Вы выбрали не онлайн платеж (банковская карта, Сбербанк онлайн). В этом случае оплата может поступить на наш счет не сразу. Если нужно отправить ключ раньше, чем поступят деньги, направьте подтверждение платежа, пожалуйста, на e-mail sales@allsoft.ru, мы поможем.
- Лицензия не с моментальной доставкой. Для некоторых лицензий нам требуется время для формирования ключа или передачи данных разработчику. Информация об этом всегда указана при оформлении заказа.
- По каким-то причинам ключ не сформировался корректно. К сожалению, такое редко, но бывает. В этом случае мы сразу видим информацию по подобным ошибкам и в течение 1 рабочего дня решаем вопрос. Письмо с лицензионным данными направляется сразу после решения, но мы всегда готовы прокомментировать ситуацию - напишите, пожалуйста, на sales@allsoft.ru или позвоните на 8-800-200-22-33, мы работаем каждый день с 9.00 до 19.00 по московскому времени.