1. Быстрая помощь
  2. Не пришло письмо с ключом

Не пришло письмо с ключом

Это решаемо.

В большинстве случаев, ключи отправляются моментально после поступления оплаты. Информация об этом содержится на странице заказа.
Итак, прошло 15 минут после оплаты, а письма все еще нет:

  1. Оно есть, но в папке СПАМ. Проверьте её, пожалуйста.
  2. При вводе e-mail была допущена ошибка. Букву пропустили, или символ, или не то вообще ввели. Укажите в форме ниже информацию, которую вы знаете точно – номер заказа или ошибочный e-mail и корректную почту, на которую нужно отправить лицензионное письмо. Специалисты Службы поддержки работают с 9.00 до 19.00 ежедневно, в течение нескольких часов вопрос будет решен.
  3. Вы выбрали не онлайн платеж (банковская карта, Сбербанк онлайн). В этом случае оплата может поступить на наш счет не сразу. Если нужно отправить ключ раньше, чем поступят деньги, направьте подтверждение платежа, пожалуйста, на e-mail sales@allsoft.ru, мы поможем.
  4. Лицензия не с моментальной доставкой. Для некоторых лицензий нам требуется время для формирования ключа или передачи данных разработчику. Информация об этом всегда указана при оформлении заказа.
  5. По каким-то причинам ключ не сформировался корректно. К сожалению, такое редко, но бывает. В этом случае мы сразу видим информацию по подобным ошибкам и в течение 1 рабочего дня решаем вопрос. Письмо с лицензионным данными направляется сразу после решения, но мы всегда готовы прокомментировать ситуацию - напишите, пожалуйста, на sales@allsoft.ru или позвоните на 8-800-200-22-33, мы работаем каждый день с 9.00 до 19.00 по московскому времени.
Спасибо, ваш запрос принят.
Ответ придет на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Мои заказы
Спасибо, ваш запрос принят.
Ответ придет на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.